В Москве открыт международный аэропорт Шереметьево.

До второй половины 1950-х на нынешней территории аэропорта располагался аэродром ВВС СССР. Постановлением правительства страны 31 июля 1959 на базе аэродрома «Шереметьевский» был организован аэропорт «Шереметьево», а 12 августа 1959 аэропорт уже принял первый рейсовый самолёт Ту-104 из Ленинграда, открыв регулярное воздушное сообщение с городом на Неве.
1 июля 1960 в аэропорт Шереметьево была переведена из Внуково международная авиагруппа, таким образом аэропорт получил статус международного. Располагая самолётами марок : Ту-104, Ил-14 и Ил-18, «Аэрофлот» выполнял из Шереметьево рейсы в 23 зарубежных государства. За первый год работы аэропорт обслужил 50 тыс. пассажиров и 3 тыс. тонн почты и грузов.
С 1961 из Шереметьево выполнялись специальные, чартерные и регулярные рейсы на Кубу, в США, в Канаду, Мексику, Аргентину и Австралию. 11 декабря 1964 на базе международной авиагруппы было создано транспортное управление международных воздушных линий, в состав которого вошли воздушные суда для обслуживания международных перевозок из аэропорта Шереметьево. К тому времени аэропорт одновременно принимал рейсы 20 зарубежных авиакомпаний. В том же году был введен в эксплуатацию аэровокзал Шереметьево-1.
К 1970 аэропорт Шереметьево являлся самым крупным в СССР. За год аэропорт обслуживал более 1 млн пассажиров, рейсы 60 авиакомпаний мира. Авиаперевозки росли, и пропускной способности Шереметьево-1 не хватало. В связи с этим 17 ноября 1977 был заложен первый камень в основание аэровокзала Шереметьево-2. Весной 1980 он был введен в эксплуатацию.
В 1985 аэропорт Шереметьево обслужил 3.5 млн пассажиров. Регулярные полеты в зарубежный страны выполнялись по 172 маршрутам в 122 пункта 97 стран мира. В этом же году был введён в эксплуатацию международный грузовой аэровокзал с пропускной способностью до 150 тысяч тонн различных грузов.
В настоящее время (осень 2007) в Международный аэропорт Шереметьево на регулярной основе совершают полеты более 70 авиакомпаний. Через шереметьевские терминалы проходят более 12 млн пассажиров в год. Это пятая часть общего количества пассажиров, отправленных из аэропортов Российской Федерации.
В первой половине 2000-х в Шереметьево начали ощущаться проблемы, связанные с нехваткой пропускной способности из-за повышения стандартов безопасности и очень неудобными средствами сообщения аэропорта с Москвой. Эти проблемы призвано решить строительство двух новых терминалов и скоростной железной дороги до Савёловского вокзала Москвы. В марте 2007 открылся новый терминал C.
За 2001—2007 года аэропорт покинуло 10 авиакомпаний: Austrian Airlines, Royal Jordanian Airline, Air Malta, British Airways, Swiss, EL AL Israel Airlines, Vietnam Airlines, Qatar Airways, EgyptAir и JAL. Одной из причин руководство аэропорта видит в том, что авиакомпании одного альянса стремятся сосредотачиваться в одном аэропорте для оптимизации финансовых и человеческих затрат.[1] С 1 апреля 2008 года аэропорт покинула Lufthansa (её рейсы теперь выполняются из Домодедово).
Википедия.