Ежедневное размещение информации за 36 тыс. руб. в год!

Ежедневный мониторинг СМИ на любые темы за 36 тыс. руб. в год!

Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
Суд отправил домой обвиняемого в получении взяткиСуд отправил домой обвиняемого в получении взятки
Сейчас на сайте 86 посетителей
    RSS    В октябре в театрах Самары представят три премьеры    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< Oct 2019 >
ВПВСЧПС
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Рейтинг популярности новостей

  1. Сегодня в Самаре: балет «Щелкунчик» и баскетбол  (Самарская газета - on-line)
  2. В Самарской области на переезде автомобиль столкнулся с маневровым составом  (Самарская газета - on-line)
  3. На Фрунзенском мосту уложили асфальт  (Самарская газета - on-line)
Посмотреть весь рейтинг

Рейтинг новостных лент

  1. Самарская газета - on-line (214)

Контакты
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





После бурного фестивального сентября драматические театры не
дают самарской публике передышки: в октябре зрителей ждут сразу три премьеры. Режиссеры-постановщики рассказали о том, какие спектакли скоро появятся в репертуаре.
"Марлен" (12+)
по пьесе Аллы Коровкиной САМ "Доктор Чехов"
28, 29, 30 октября Алла Коровкина,
создатель и руководитель театра,
режиссер-постановщик, автор пьесы:
— Главные качества Марлен Дитрих, которые в первую очередь привлекли меня в ней, — невероятное чувство собственного достоинства, смелость. Она не побоялась отречься от родины во имя собственных идеалов.
Очень хотелось что-то про нее написать. Но были внутренние сомнения: имею ли я на это право? Я читала ее автобиографию, книги ее дочери, очерки, интервью. Даже по одним фотографиям Марлен можно многое понять про эту женщину. Все свои пьесы я пишу, представляя конкретных людей. Когда я взялась за эту историю, то понимала, что писать нужно не биографию Дитрих — это уже сделали до меня, и намного лучше, а про сегодняшний день. Из актрис, которых я знаю, больше всего казалась мне похожей на Марлен характером, судьбой и отношением к жизни Ольга Шебуева. И я писала пьесу, представляя себе ее образ — интонацию, жесты, совершенно не предполагая, что существует хотя бы отдаленная возможность поставить это с ней. У меня даже мысли не было пригласить в наш маленький театр такую великую актрису. Хотя мы долго работали вместе в театре драмы имени Горького.
Начиная ставить "Марлен" с другими артистами, я понимала, что все это не то — заварка в холодную воду. После возвращения из театра в Даугавпилсе, куда меня пригласили ставить "Грозу", я почувствовала себя увереннее и послала Ольге Шебуевой свою пьесу. Она ответила: "Нет-нет, я играть не буду". Я настаивала: "Просто прочти". Через два часа она мне позвонила и сказала: "Хочу играть. Только у меня есть вопросы и предложения". Потом она призналась, что я ее убедила своим упорством — каждый день присылала варианты. Мечты сбываются, надо только захотеть.
Одна из главных тем постановки: "Тот является другом, кому можно позвонить в четыре часа утра". Речь идет о поддержке, о том, как люди могут спасти друг друга от депрессии. Прекрасно, когда находится человек, который может тебя за уши вытянуть, заставить работать, жить и любить. В Марлен все это есть: сила духа и собственного достоинства, преданность профессии.
Действие пьесы происходит сегодня. В спектакле присутствует и детективный момент. У молодого человека есть отношения с девушкой, и в их жизни невероятным, мистическим образом появляется образ Марлен. При этом мы ничего не меняем в биографии великой актрисы — все факты остаются подлинными.
В спектакле три персонажа — абсолютно самодостаточных. В постановке занят Артур Ягубов. Студентом он приходил в Самарский академический театр драмы, тогда я еще там работала. Потом на 10 лет Артур уехал из Самары, сейчас вернулся. Он всегда был хорошим актером, им и остался. Вторую роль играют две актрисы — Ольга Жукова из театра драмы и замечательная Елена Боляновская из "Камерной сцены".
"По дороге к страусам" (16+)
по пьесе Виктора Розова "В дороге" "Камерная сцена"
26, 27 октября Софья Рубина, директор театра, режиссер-постановщик:
— В юности я была, мягко говоря, равнодушна к драматургии "шестидесятников". Она казалась насквозь лживой, а мы, молодые, были диссидентами, критически настроенными буквально ко всему "советскому". Но прошли годы — почти 60 лет! — и теперь можно взглянуть на свое прошлое по-взрослому, без юношеской истерики и старческой сентиментальности.
В пьесе Виктора Розова "В дороге" (у нас "По дороге к страусам") герой — очень современный парнишка. Его, как и нынешних подростков, раздражает буквально все и вся. И родители, и люди, и страна, и земной шар. Но если у Розова история о том, как персонаж перевоспитывается, как меняется его отношение к миру под воздействием встреч с "правильными" рабочими людьми, то у нас спектакль будет про другое — про то, как трудно молодым вступать в жизнь, где тебя встречают холодным равнодушием, где ты никому не нужен. Так было в 1962-м, когда автор написал пьесу, так происходит сейчас. Поэтому, думаем, молодому зрителю постановка будет близка и понятна.
Разумеется, пьесу пришлось сократить, мы не только воплощаем замысел Розова, но и спорим с ним. Отсюда ироническая интонация, без которой невозможно сегодня, из 2019-го, оглядываться на 60-е. Но ни в коем случае не разоблачение и не издевка. Это банально. Все уже разоблачили давным-давно. "Стеб" как жанр сегодня может быть интересен только очень молодым, начинающим режиссерам, которые мало видели работ своих коллег и уверены, что первыми придумали колесо.
Действие нашего спектакля будет происходить в начале 60-х. Осовременивать буквально, давать персонажам в руки мобильники и заставлять их разговаривать матом, мы не будем. На сцене зритель увидит и услышит 60-е, будем петь хиты тех лет. Потому что нам очень важен еще один персонаж — время. Эта тема переводит разговор совсем в другую плоскость, поднимает нас на высоту птичьего полета, дает возможность посмотреть на все оттуда. Вспомнить о том, какими мы были, о чем мечтали. Как все на свете циклично, все повторяется, причем с одним и тем же итогом. Мечтаем о неведомых страусах, которых никогда не увидим, хотим добежать до линии горизонта, не верим, что Земля круглая… В спектакле примет участие почти вся труппа (к нам пришли семь новых актеров). Художник — наш постоянный сценограф из Петербурга Георгий Пашин.
"Любимец публики" (16+)
по пьесе Ноэла Кауарда Самарский академический театр драмы имени М. Горького
18, 19, 20 октября Валерий Гришко, художественный руководитель театра, режиссер-постановщик:
— Идея постановки возникла случайно. Как-то раз у меня на столе появилась пьеса Ноэла Кауарда. Не знаю откуда — в театре такое бывает. Название у нее было другое. Английское Present Laughter вообще невозможно перевести. Это цитата из Шекспира. "Истинный смех" — звучит по-дурацки. Англичане понимают, о чем речь, а для нас это странное сочетание.
Одним из факторов стало то, что 2019-й — Год театра, а пьеса про закулисье. Но текст привлек меня не только тем, что это смешная история про жизнь театра. Произведение очень содержательное. О том, как достигший популярности на коммерческих проектах человек мечтает сыграть что-то серьезное. И в конце концов обретает эту возможность, после того как его сбросили с Олимпа. Он получает свободу, перестав быть рабом своей известности. Герой больше не должен обслуживать публику, которая обожает его за остроумие, шарм, умение играть комедии.
В спектакле будут задействованы Владимир Гальченко, Жанна Романенко, Елена Лазарева. Работать с такими актерами большое удовольствие. У них есть то, что очень важно для театра, — любовь зрителей, которую они завоевали не сегодня или вчера, а на протяжении долгих лет. Это для любого режиссера дополнительный козырь при постановке спектакля.
Театралы поймут некоторые "шутки для своих" — парафраз с нашей театральной действительностью. Например, герой говорит: "Вы разрушаете мою уверенность в себе". Жена отвечает: "У тебя уверенность как у Наполеона". "Да, я Наполеона сыграл, и так, что не было ни одного свободного места". Все, кто видел "Корсиканку" с Владимиром Гальченко в главной роли, поймут этот намек.
В спектакле будут красивые декорации Артема Агапова — все в стиле хай-тек, шикарная студия, где главный герой и живет, и встречается с другими персонажами.

Интернет.Региональные ИА / Самара.Самарская газета - on-line / 2019-10-08
Источник: Самарская газета - on-line
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 5997   |   эфир: время 13:40:03   |   длина 00:00:00   |   база: 2019-10-08
   Календарь
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Православные
 ПРАЗДНИКИ
     -Международные
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Католические
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались





0.02 0.00 0.01